Методы управления страховой компанией

Развитие отрасли страхования, в нашей стране, прошло несколько основных этапов: Так, в условиях становления рыночной экономики, можно выделить следующие периоды развития: Создание негосударственных страховых организаций, системы надзора за страховой деятельностью; гг. Видно, что становление рыночной экономики в России, благоприятно сказывалось на развитии отечественного рынка страховых услуг, но финансово-экономическая нестабильность, охватившая в начале века практически весь мир, не могла не отразиться и на развитии данного рынка услуг. Сегодня, страхование, как важнейший финансовый институт, должно быть органично встроено в процессы наметившейся диверсификации российской экономики и обеспечения нового качества экономического роста. Напомним, что финансовый кризис начала века развивается в нашей стране, под системным воздействием двух основных групп факторов. Первые, это внутренние причины: Но, страхование в его нынешнем виде, неспособно к качественному развитию, так как, все менее и менее востребуется обществом.

2. Маркетинг в страховании

Характеристика основных функций управления. Эту функцию выполняет ген. Для этого менеджер по персоналу должен продумать меры по формированию персонального состава организации, поддержанию работоспособности персонала и оптимизации кадрового состава.

От эффективности управления сбытовой деятельностью и полноты разработка методических основ управления сбытом на предприятии для .. страхова Л. Организация управления промышленными предприятиями.

Опубликовано Тимур Асланов в техника продаж Поговорим о завершении сделок и о трудностях, которые возникают в данном процессе у многих продажников. Продавцы обожают жаловаться на своих клиентов. Послушайте разговоры в отделе продаж и вы услышите сплошные жалобы и сетования. И в разговоре с начальником отдела продаж продавцы тоже всегда жалуются. Отчасти это защитная реакция, когда дела идут не очень здорово, отчасти неизбежный атрибут работы — взаимоотношения продавцов и покупателей непросты и первым есть в чём винить последних, так как порой бывает, что даже совершив покупку, клиент вынет из продавца всю душу.

Одной из очень часто встречаемых мной лично жалоб является жалоба на откладывание принятие решения — затягивание сделки. То есть все вроде бы на мази, все обсудили, согласовали, проговорили цену и сроки поставки, но клиент берет паузу и говорит, что ему надо подумать еще.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В страховОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ страховЫХ УСЛУГ

Эти бонусы могут заключаться как в снижении стоимости договора страхования данного страхователя, так и в получении комиссионного вознаграждения за каждого привлеченного клиента. Однако для поощрения активности страхователей, вовлеченных в систему сетевого маркетинга, может быть установлено правило, по которому бонусы предоставляются клиенту, начиная только со 2-го или 3-го привлеченного страхователя.

Модель сетевого маркетинга находит особое применение в России и за рубежом при осуществлении страхования жизни. Помимо методов прямых продаж, реализация страховых продуктов происходит и через пассивные продажи.

Правильный выбор канала сбыта жизненно важен для вашей фирмы. многоканальных систем сбыта относятся проблема контроля эффективности каждого канала, Комбинированный вариант — отдел сбыта и торговый дом.

Почему мы боимся продавать и как можно преодолеть этот страх. Худшая Лучшая Итак, вы создали свой бизнес, у вас есть хороший офис и все необходимые офисные принадлежности, теперь вы можете получить товар и Но вы в холодном поту, вы боитесь, что придёт ваш первый клиент, и все пойдет не так! К сожалению, страх продаж явление, распространённое для владельцев бизнеса. Продажи совсем не то, чему нас учили в школе или показали наши родители.

И поэтому весь процесс продаж нам чужд. В этой статье мы постараемся рассмотреть, откуда берётся этот страх и как его преодолеть. Согласно одному из определений, страх это ложные сомнения нашего ума. Наши страхи живут в наших мыслях. Когда наши страхи охватывают нас, тогда мы ищем оправдания нашей боязни и нерешительности. С этими"блоками" стоящими на пути продаж, ваш бизнес никогда не поднимется!

Управление сбытом, сбытовая стратегия

Маркетинг в страховании Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею.

Ориентация на заказчика требует ориентации на управление сбытом. Разумное Страх перед продажами Преодолеешь свои страхи – и перед тобой.

Управление бизнес-процессом разработки страховых продуктов Мария Жилкина, к. Необходимость одновременно учитывать потребности клиентов в новых продуктах , посредников в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним и, наконец, самой страховой компании в безубыточном осуществлении страхования делает эту работу крайне сложной и противоречивой. Данная статья ставит своей задачей выявить, что ограничивает обновление ассортимента страховых продуктов, а какие факторы, напротив, способствуют его расширению.

В отличие от процесса обновления ассортимента на предприятиях реального сектора, разработка продуктов страховой компании характеризуется относительно низким уровнем затрат на ее осуществление с одной стороны и относительно низким выходом с другой. Тем не менее в период, когда в стране объявлен общеэкономический курс на инновационное развитие, страховщики не могут оставаться вне этого процесса и сталкиваются с необходимостью вносить инновационные элементы в свой продуктовый ряд. Существуют ли реально новые страховые продукты?

Среди специалистов бытует достаточно скептическое мнение о возможности реальных инноваций в сфере разработки страховых продуктов. В целом мы не склонны разделять позицию крайних скептиков, считающих, что ничего принципиально инновационного в области страховых продуктов быть не может и все давно придумано. Отсутствие широкого потока принципиально новых продуктов в нашей стране еще не означает, что в страховании вообще не находится места инновационной деятельности.

Даже абсолютно новые страховые продукты на мировом рынке периодически появляются, потому как и принципиально новые риски, потребности в защите от которых раньше не было, возникают беспрестанно. А что касается вывода на рынок продуктов с меньшей степенью инновационности их виды и примеры представлены в таблице — то с этим в той или иной мере сталкивалась любая страховая компания. И хотя объективно по-настоящему новых страховых продуктов на рынке появляется действительно не так много, в рамках конкретной компании область для инноваций всегда есть.

Цели страховой компании

Сбытовая политика страховой фирмы неразрывно связана, с одной стороны, со спросом его размерами, динамикой, структурой на целевом рынке, а с другой, - с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике.

Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности. Сбыт страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры, наиболее важной с точки зрения маркетинга.

Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции.

При этом эффективность работы отделов по оценке претензий оценивалась Группа из управления сбыта активно разрабатывала новые обучающие.

Финансовое управление в страховой компании или как управлять эффективностью страховой деятельности Почему так важно управлять финансовым результатом страховой компании? Во-первых, потому что времена массовых сделок по купле-продаже российских страховых компаний иностранными инвесторами канули в лету. Иностранцы шли в Россию за темпами роста рынка и ее большой потенциальной емкостью.

Кризис резко сжал и рост , и емкость российского рынка, а также инвестиционные возможности западных покупателей. страховые взносы, выплаты и резервы есть деньги страхователя.

Технологии продаж страховых продуктов

В практических исследованиях страхового рынка под страховым продуктом понимают предложение конкретной услуги по какому-либо виду страхования - типовой набор условий страхования, рассчитанных, как правило, на большое число соответствующим образом сгруппированных потенциальных потребителей, а также предлагаемые клиенту вспомогательные и дополнительные услуги. Принципиальное отличие страхового продукта от вида страхования состоит в том, что один продукт может объединять предложения по разным видам страхования и нестраховым услугам и, напротив, один вид страхования почти всегда включает целую гамму страховых продуктов, рассчитанную на разные потребительские группы.

Отличительными чертами поведения потребителей являются недоверие к страховому рынку и плохое осознание потребности в страховании у предприятий и населения. Клиент, общаясь со страховщиком, сталкивается с необходимостью задумываться о разного рода негативных событиях смерть, болезнь, авария, пожар и т. страховщик не всегда рекомендует адекватные способы, как с этим справиться:

Цель ВКР – определить пути и методы оценки эффективности отдела продаж и, как .. важные подходы к управлению сбытом готовой продукции: 1 .

Ряд маркетинговых программ предусматривает подготовку и повышение квалификации управленческого и рабочего персонала. Именно маркетинговая программа, ее информация, которая охватывает множество факторов производства и сбыта, предопределяет степень вероятности прибыльности всех операций, является базой для разработки ВП. Основные бизнес-идеи Начальный этап составления стратегического плана — основные бизнес-идеи компании — прописываются на базе ее ключевой идеологии: Здесь необходимо показать, как мы хотим достичь тех или иных целей.

На этой основе устанавливаются целевые ориентиры. Они прописываются в различных направлениях — в частности, в области рыночных позиций и географии деятельности, целевых клиентских сегментов, продуктов и услуг, по структуре портфеля, по рентабельности и др. Целевые ориентиры в области целевых клиентских сегментов: -анализ Следующий этап составления плана — анализ макроэкономической среды, по-научному -анализ , , , — исследование политических, экономических социальных и технологических факторов, которые могут повлиять на стратегию компании.

Это анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения внешней среды , в данном случае — страхового рынка. В самом общем смысле -анализ нацелен на выявление, структурирование и сравнение уже имеющихся сильных и слабых сторон компании, вероятных событий на рынке возможности-угрозы , наступление которых может поспособствовать или воспрепятствовать реализации анализируемой идеи, структуры, процесса, явления. На основании -анализа вырабатывается общий прогноз развития страхового рынка.

Опять же осуществляется он самостоятельно или посредством аутсорсинга на тот период, на который рассчитывается стратегический план.

4.3 Сбытовая политика страховщика.

Стимулирование сбыта по отношению к потребителям Мотивация собственного персонала сбытовых служб и подразделений Из приведенных выше функций можно вывести и определение интересующего нас процесса. Управление сбытом - планирование, организация, мотивация и контроль за всеми процессами в сфере сбытовой деятельности. Схема системы управления сбытом представлена на изображении 1. Сбытовая стратегия - планирование сбытовой деятельности на долгосрочный период, выработка основных принципов, философии и инструментария, подходящих для осуществления сбытовой деятельности конкретной организации.

Сбытовая стратегия должна определять выбор методов сбыта, направления сбытовых коммуникаций, желаемых и возможных посредников, их роль в сбытовой цепочке, различные возможности осуществления оптовой и розничной торговли, потребность и возможности в послесбытовом обслуживании и т.

Управление сбытом, февраль Личная эффективность менеджера по продажам отражается в формуле отношения .. сверхусилия, преодолевая собственные страхи, сопротивление и лень, компания не получит.

Чтобы было проще обозначить проблему, рассмотрим ее на примере крупной страховой компании, которая работает с клиентами через агентов, агенты контролируются региональным офисом, региональный офис подчиняется офису по федеральному округу, работу которых курирует коммерческий директор страховой компании. То есть он продаст страховой продукт одному и тому же клиенту с большей вероятностью. С другой стороны понятно, что директор филиала не будет работать обычным агентом, так как его не устроит уровень предлагаемой оплаты за такую работу.

Аналогично, скорее всего, директор регионального офиса менее эффективен в своей должности, чем его руководитель, но его руководитель также не захочет работать директором филиала тоже, например, в силу финансовых мотивов. Чтобы передать знания руководителя сотрудникам, используется технология управления. Руководитель продумывает определенный механизм решения бизнес-задачи, распределяет ее между сотрудниками и контролирует выполнение.

Фактически, проделывая наиболее сложные моменты, далее руководитель подключает много рабочих рук, чтобы реализовать более простые компоненты задачи. Выявив данную зависимость, руководитель должен поставить задачу своим сотрудникам отработать со всеми клиентами, которые недавно купили КАСКО, чтобы страховку на недвижимость они купили тоже в его компании, а не в другой.

Лекция 21: Сбыт и реализация как объект управления

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, нажми здесь!